Администрация сельского поселения деревни Хвощи
Калужская область, Износковский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (484) 494-66-66

График работы администрации  МО СП деревня Хвощи

В соответствии с пунктами 5.1. - 5.2. статьи 5 Правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования сельское поселение деревня Хвощи, утвержденных распоряжением администрации сельского поселения деревня Хвощи от 23.10.2020 года № 28-р работникам администрации установлен следующий режим работы: нормированный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Время начала и окончания работы:
НАЧАЛО РАБОТЫ - в 8 часов 00 минут;
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ - в 16 часов 00 минут;
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Личный прием осуществляют

Сердюкова Елена Станиславовна.
Глава администрации
8 (484) 494-66-66
249882 Калужская обл., р-н Износковский, д. Хвощи, ул. Мира, д. 2
mosphvoschi@yandex.ru
Каждый вторник и пятница месяца с 9-00 до 13-00
Устимова Людмила Владимировна.
Глава муниципального образования (представительного органа сельского поселения деревня Хвощи)
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie